Можно ли выигрывая в переговорах, дать возможность выиграть партнеру?
Разговор с другим человеком можно назвать переговорами как только сталкиваются интересы. К счастью, 80% оппонентов не обучались вести переговоры.
Понимание личных и профессиональных целей каждого оппонента, используемых стратегий и тактик дает неоспоримое преимущество – спокойствие и уверенность в каждом слове и шаге, то что мы вложили в этот тренинг.
Мы научим:
Выигрывать
Мы научим техникам, которые помогают выигрывать переговоры с минимальными эмоциональными затратами.
Спокойствию
Мы разберем почему нет смысла в манипуляциях, как отказаться от жесткости взглядов и научиться гибкости, как перестать нервничать, если что-то не получается на встрече
Мудрости
Система мировоззрения, которая помогает быть мудрым переговорщиком. Не хитрым, не жестким, а именно мудрым.
Уверенности
Мы предлагаем обучение переговорным навыкам, которое повысит вашу эффективность в решении сложных задач, с карьерой, деловыми коммуникациями, закупками, продажами и работой в команде.
В тренинге рассматриваются конкретные коммуникативные навыки, техники и приёмы, повышающие успешность в переговорном процессе. Используются различные формы активного обучения: мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, дискуссии, работа в мини-группах, разбор ситуаций участников, разбор примеров из фильмов и книг и т.д. Большое внимание уделяется упражнениям на отработку навыков, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученной информации в своей жизни.Особенности тренинга:
Содержание тренинга:
1. Введение
- Что такое переговоры, важные отличия переговоров от других видов коммуникации
- Переговорные позиции Я+ и Я-.
- Фазы переговоров: подготовка, выбор позиции, поиск, тупик, завершение, анализ.
- Разработка скриптов в подготовке к переговорам
2. Что мы на самом деле делаем, когда ведём переговоры? Четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку.
- Достижение результатов.
- Воздействие на баланс сил
- Содействие конструктивной атмосфере.
- Достижение процедурной гибкости.
3. Переговорные тактики и приёмы по четырём видам деятельности
- Тактики достижения результатов: аргументация, наилучшая альтернатива, техника салями и др.
- Тактики влияния на баланс сил: альтернативные предложения, экспертиза, психологическое карате и др.
- Тактики воздействия на атмосферу в переговорах: комплименты, юмор, вопросы, вербализация эмоций и др.
- Тактики увеличения процедурной гибкости: утилизация, “незрелые идеи”, совместный просчёт альтернатив и др.
4. Аргументация и контраргументация.
- Общие принципы контраргументации.
- Приёмы обработки контраргументов из продаж: псевдосогласие, прояснение, переформулирование в вопрос, выявление намерения.
- Фокусы языка — приёмы расшатывания аргументов партнёра. Техника создания новых аргументов.