Для компаний занимающимся продажами в b2b. Данный тренинг сделан на примере тренинга для IT компании.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
1. Развитие клиенто-ориентированного мышления участников тренинга.
2. Формирование стандартов клиентского поведения.
3. Методы увеличения ценности клиентской базы.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Тренинг расчитан на менеджеров по продажам в секторе b2b.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
8 часов (1 день).
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ
Всего в тренинге 36 активностей. В том числе: ролевые игры; кейсы; исследовательские группы; работа в мини-группах, в парах, в тройках; мини-лекции. Тренинг проводится без дополнительного оборудования. для его проведения нужен лишь флип-чарт и подходящая под количество участников аудитория.
ЧИСЛЕННОСТЬ ГРУППЫ
Тренинг рассчитан на группу от 6 до 14 человек.