УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

Хотите разрешать конфликты с максимальной выгодой, осознанно находить лучшую стратегию поведения и спокойно говорить “НЕТ”, без угрызения совести?

Что даст участие в тренинге?

  1. Вы сможете разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью, противостоять манипуляциям и спокойно говорить “НЕТ”, без угрызения совести.
  2. Научитесь предотвращать конфликты путём освоения бесконфликтного общения.
  3. Знать способы реабилитации после конфликта, возврата к ресурсному состоянию.

Программа:

1. Введение и знакомство.

  • Почему конфликтом нужно управлять.
  • Возможные ресурсы и потери в конфликте.
  • Конфликты в жизни участников.

 2. Что такое конфликт.

  • Структура конфликта.
  • Типы конфликтов.
  • Причины конфликтов.
  • Стадии развития конфликта.

 3. Конструктивные и деструктивные конфликты.

  • От чего зависит результат конфликта.
  • Факторы успеха в разрешении конфликтов.
  • Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов.

 4. Стратегии поведения в конфликте.

  • Уступки
  • Избегание
  • Компромисс
  • Соперничество
  • Сотрудничество.

  5. Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения.

  • Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта.
  • Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации.
  • Правила эффективной критики.
  • Техники элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС.
  • Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов.
  • Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт.
  • Техники возврата в ресурсное состояние после выхода из конфликта

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *