Хотите разрешать конфликты с максимальной выгодой, осознанно находить лучшую стратегию поведения и спокойно говорить “НЕТ”, без угрызения совести?
Что даст участие в тренинге?
- Вы сможете разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью, противостоять манипуляциям и спокойно говорить “НЕТ”, без угрызения совести.
- Научитесь предотвращать конфликты путём освоения бесконфликтного общения.
- Знать способы реабилитации после конфликта, возврата к ресурсному состоянию.
Программа:
1.1. Почему конфликтом нужно управлять.
1.2. Возможные ресурсы и потери в конфликте.
1.3. Конфликты в жизни участников.
2. Что такое конфликт.
2.1. Структура конфликта.
2.2. Типы конфликтов.
2.3. Причины конфликтов.
2.4. Стадии развития конфликта.
3. Конструктивные и деструктивные конфликты.
3.1. От чего зависит результат конфликта.
3.2. Факторы успеха в разрешении конфликтов.
3.3. Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов.
4. Стратегии поведения в конфликте.
4.1. Уступки
4.2. Избегание
4.3. Компромисс
4.4. Соперничество
4.5. Сотрудничество.
5. Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения.
5.1. Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта.
5.2. Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации.
5.3. Правила эффективной критики.
5.4. Техники элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС.
5.5. Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов.
5.6. Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт.
5.7. Техники возврата в ресурсное состояние после выхода из конфликта