тренинги
Если Вы:
- устали “сражаться” с нерадивыми сотрудниками, которые не хотят работать
- хотите, чтобы вас понимали с первого слова
- не хотите доделывать работу за своими подчиненными
- мечтаете уходить домой вовремя – не задерживаться на работе, трудиться без отпусков и выходных
- не знаете как научиться не волноваться о делах на работе 24 часа в сутки


А хотелось бы:
- Приходить утром и видеть, что все работает как швейцарские часы
- Уходить в отпуск и с чистой совестью выключать мобильный телефон
- Работать в спокойном ритме в рабочие часы, и заниматься семьей, спортом, своими увлечениями в свободное время
- Управлять сплоченным и вовлеченным коллективом
- Получать благодарности от руководителей и клиентов
А возможно ли это?
Опыт обучения тысяч человек показывает, что многим навыкам можно можно научиться.
Только важно не просто прочитать информацию, а перевести эти знания в навык.
Большинство наших тренингов построены по принципу 70/30, где 70%-это отработка навыков под руководством тренера.
Поэтому участники выходят после обучения уже адаптированными для внедрения этих навыков в работу.
Вы можете выбрать из готовых программ для своей компании тренинг, а можете написать свои пожелания и мы адаптируем или напишем под Вас программу тренинга, учитывая Вашу отрасль.

Перечень программ, которые Вы можете заказать:
- РУКОВОДИТЕЛЬ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
- Клуб "Как управлять 1 день в неделю?"
- Секреты агентурной коммуникации в обычной жизни
- Ораторское мастерство
- Ораторские поединки
- Мотивация персонала
- Продажи по телефону
- Коммуникации в стиле коучинг
- Управление конфликтами
- Тренинг для тренеров
- Тайм-менеджмент
- Стресс-менеджмент
- Разработка и внедрение систем показателей KPI
- Развитие Эмоционального Интеллекта (EQ)
- Жесткие переговоры
- Переговоры Win-Win
- Противодействие манипуляциям
- Работа с жалобами и сложными клиентами
- Руководитель структурного подразделения
- Как управлять 1 день в неделю?
- Секреты агентурной коммуникации в обычной жизни
- Ораторское мастерство
- Ораторские поединки
- Мотивация персонала
- Продажи по телефону
- Коммуникации в стиле коучинг
- Управление продажами
- Активные продажи полного цикла
- Управление конфликтами
- Тренинг для тренеров
- Тайм-менеджмент
- Стресс-менеджмент
- Разработка и внедрение систем показателей KPI
- Развитие Эмоционального Интеллекта (EQ)
- Командообразование
- Удаленное управление персоналом
- Жесткие переговоры
- Переговоры Win-Win
- Противодействие манипуляциям
- Работа с жалобами и сложными клиентами
- Идеальный сервис и клиентоориентированность
- Продажи в ресторанном бизнесе (Как увеличить чек официанту)
- Рекрутинг с применением технологии DISС
Подробный план каждого тренинга Вы можете заказать, написав свой запрос на почту либо кликнув на название тренинга.