Аудитория
Руководители, заинтересованные в совершенствовании управленческих навыков, в освоении методики развития сотрудников через коучинг.
Цели тренинга:
1. Ознакомиться с технологией развития сотрудников через коучинг.
2. Заложить основы для того чтобы, при помощи технологии развития через коучинг решить имеющиеся проблемы с сотрудниками, получить от них результаты, поддержать необходимые стандарты работы.
Содержание тренинга:
1. Менеджер как коуч. Почему сегодня менеджер должен быть коучем? Что такое коучинг в контексте бизнеса?
- Почему важно уделять время развитию сотрудников, и какие результаты это дает?
- Что такое коучинг, и чем коучинг в контексте бизнеса отличается от личного коучинга и от других методов развития?
- Почему развитие сотрудников особенно важно в современном постоянно меняющемся мире?
- Менеджер как лидер, как ментор, как тренер и коуч. Чем близки и чем отличаются эти роли? Когда и какие проблемы можно решить при помощи каких ролей.
- Что может помочь решить проблемы с качеством работы, с отношением сотрудника и особенностями его характера, с неумением решать нестандартные ситуации и т. п.
2. Анализ и планирование коучинга. Как определить, кого развивать, когда и как?
- Планирование коучинговой встречи с сотрудником. Постановка целей.
- Первоначальная диагностика сотрудников и оценка пробелов в их навыках. Пробелы в технических навыках и в “мягких” навыках.
- Как понять, какие развивающие действия помогут данному сотруднику?
- Планирование коучинговой встречи в зависимости от диагностики.
- Применение навыков анализа, диагностики и планирования коучинга к рабочим ситуациям участников тренинга
- Какие развивающие беседы эффективны и неэффективны? Какие действия руководителя позволяют добиться результата в развивающей беседе?
- Как 5 принципов эффективных коучей помогают достичь результата в беседе с подчиненными?
- Структура развивающей беседы с сотрудником по техническим “жестким” навыкам.
- Структура развивающей беседы с сотрудником по “мягким” навыкам коммуникации и управления собой.
- Структура развивающей беседы с сотрудником по проблемам с дисциплиной и стабильно негативным отношением.
4. Практика. Разбор конкретных ситуаций. Самоорганизация руководителя как коуча.
- Практика проведения развивающих бесед. Участники тренинга ведут беседы по собственным и подготовленным ситуациям.
- Развитие сотрудников через делегирование. Почему важно всегда сопровождать коучинг делегированием. Новые навыки и новые задачи сотрудника.
- Планирование развития сотрудников и внедрения коучинга в коллективах участников тренинга.
Продолжительность:
8 академических часов