МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

Как найти «золотую середину» между материальными и нематериальными способами мотивации?
58 способов вознаградить сотрудника без денег: когда и какой выбрать?
Как убедить персонал сделать дополнительную работу, работать в команде и пр.?
Как научиться давать обратную связь, которая будет мотивировать подчиненного больше, чем деньги?

Модуль 1. Что такое мотивация – общие сведения и закономерности в мотивации персонала

  • Почему необходимо мотивировать персонал?
  • Процесс демотивации сотрудников и как ему противостоять
  • Соотношение нематериальной мотивации и материальных компенсаций
  • Современные тенденции в мотивировании персонала.

Модуль 2. Факторы, влияющие на мотивацию сотрудников

  • Какие мотивы движут людьми – виды мотивов и их использование в работе
  • Мотивирующие факторы в организации по Герцбергу и другие модели мотивации
  • 12 факторов вовлечённости персонала в работу по данным агентства Гэллап
  • Использование мотивирующих факторов в ситуациях участников

Модуль 3. Мотивация и деньги – материальная и нематериальная мотивация

  • Когда нас мотивируют деньги, а когда “доброе слово”?
  • Можно ли полностью заменить одно другим и как найти необходимое соотношение материальной и нематериальной мотивации?
  • Виды материальных нефинансовых вознаграждений – 58 способов вознаградить сотрудника

Модуль 4. Технология мотивирующего выступления

  • Как убедить сотрудника сделать дополнительную работу, соблюдать стандарты предприятия, работать в команде и т. п.
  • Приёмы и техники мотивирующего выступления
  • Навыки убеждения и влияния, необходимые руководителю
  • Управленческая гибкость – умение применить разные способы мотивации для разных ситуаций

Модуль 5. Мотивация и обратная связь – мотивирующая оценка деятельности сотрудника

  • Что необходимо для того, чтобы похвала воодушевляла, а критика принималась к сведению
  • Как правильно формулировать обратную связь сотруднику
  • Правила эффективной критики
  • 105 способов похвалить сотрудника и выразить ему свою признательность

Модуль 6. Индивидуальные стратегии мотивации

  • Как найти подход к мотивации конкретного сотрудника
  • Когда использовать положительную, а когда отрицательную мотивацию?
  • Кого необходимо хвалить, а на кого это будет действовать раздражающе?
  • Кого мотивировать новыми возможностями, а кого – сохранением «статуса кво»?
  • Как выявить особенности мотивации сотрудника на этапе подбора и в процессе работы?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *