Как управлять 1 день в неделю?

Клуб — это онлайн сообщество руководителей и владельцев бизнеса.

Зачем этот клуб?

Часто руководитель остаётся со своими ежедневными проблемами и вопросами наедине с собой.

Наступаешь на «грабли», теряешь людей, прибыль и мотивацию. Иногда кажется, что у всех все ОК, а у тебя все «валится из рук».

Можно, конечно, прочитать умную книгу, можно сходить на тренинг, НО

Многое, что прочитано или изучено забывается через месяц, а перечитывать или пересматривать курс просто некогда.

В нашем клубе все по-честному:

Есть чат в Телеграмм, где можно задать вопрос и получить ответ и поддержку, как от коллег, так и от кураторов.

Раз в неделю, заседания клуба, ведущий спикер клуба Елена Шульга, действующий руководитель и владелец бизнеса с 25 опытом. Преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ и центра переподготовки при МГТУ им. Баумана.

В зависимости от тем на заседания будут приглашены кураторы по направлениям HR/кадры, бухгалтерия/налоги, маркетинг, автоматизация бизнес-процессов и др.

Нетворкинг-можно находить нужных специалистов с рекомендациями от коллег.

Члены клуба имеют возможность получать:

1. Знания в управлении (1 раз в неделю по вечерам воскресенья заседания клуба с разбором важных тем)

2. Консультации по менеджменту (найм, увольнение, планирование, контроль и т.д.)

3. Поддержку коллег

4. Менторинг и коучинг

Стоимость членства в клубе:

1. Пакет “Стандарт”- чат в Телеграмм для коммуникаций с коллегами и кураторами, доступ к записям заседаний-5200 руб. в месяц

2. Пакет “Престиж”- чат в Телеграмм, участие в прямых эфирах, записи эфиров, ответы на вопросы в чате от кураторов, обучающий контент по менеджменту (основы менеджмента)- 11200 руб. в месяц

3. Пакет “Премиум”- все, что в пакете “Престиж”, плюс личный коучинг/менторинг 1 час в неделю – 35000 руб. в месяц

 

Что входит в обучающий контент?

 50% времениэто практическая отработка навыка.

В курсе чередуются практические и теоретические занятия. Сочетание минилекций, практических упражнений и бизнескейсов позволяет добиться прекрасных результатов. В итоге в Вашем арсенале появится набор конкретных приемов и инструментов для эффективного управления результатами своей команды и своей собственной деятельностью, сформированы и усовершенствованы необходимые навыки эффективного поведения руководителей.

Особенности управленческой роли.

·       Кто такой руководитель, менеджер, особенности работы, которых нет в деятельности линейного сотрудника.

·       Содержание управленческой деятельности: планирование, организация, мотивация и контроль.

·       Личные качества, умения и навыки, необходимые руководителю.

Менеджер как лидер команды.

·       Лидерские навыки, необходимые менеджеру.

·       Соотношение руководства и лидерства.

·       Как завоевать лидерские позиции и авторитет в коллективе.

·       Оценка индивидуального стиля лидерства и управления.

Планирование и организация деятельности сотрудников.

·       Этапы процесса планирования: как создать эффективный план.

·       Правильная постановка цели.

·       Делегирование полномочий.

·       Как правильно поставить задачу

·       Преимущества и ограничения делегирования.

·       Этапы делегирования: как вырастить в сотруднике ответственность за результат.

Мотивация персонала.

·       Как удостовериться в том, что персонал максимально включён в работу.

·       Факторы высокого уровня мотивации.

·       Материальная и нематериальная мотивация.

·       Положительная и отрицательная мотивация

·       Виды мотивов и их использование в работе.

·       Внешняя и внутренняя мотивация как вырастить в подчинённых умение мотивировать себя самостоятельно.

Коммуникативные навыки для менеджера.

·       Умение аргументировать, мотивировать, убеждать.

·       Умение преподнести себя и донести информацию.

·       Умение разрешать конфликты.

·       Умение найти подход к разным типам людей.

Эффективная коммуникация одиннаодин и с командой.

Ситуационное лидерство.

·       Стили управления и подхода к разным типам сотрудников.

·       Различные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться.

·       Сотрудник нарушает правила дисциплины и корпоративной этики

·       изменения состава команды,

·       конфликты в команде,

·       демотивация персонала,

·       появление отрицательного лидера и т. д.

·       Выбор стратегии поведения сообразно ситуации и «зрелости» сотрудника.

·       Тренировка умения использовать разные стили управления.

 

Курс находится на обучающей платформе, Вы спокойно, в любое удобное время и в своем темпе изучаете темы, выполняете задания, получаете обратную связь от куратора/автора курса.

Старт клуба 24 января 2021 года.

Для брони места в клубе напишите письмо с темой «Запись в клуб руководителей» и

отправьте на eshulga@mospride.ru

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *