ФАСИЛИТАЦИЯ СТРАТСЕССИЙ
Все чаще Компании организуют сессии для разработки новой или корректировки существующей стратегии.
Предпосылками для проведения стратсессии могут являться:
– стремление найти пути увеличения прибыли;
– желание освоить новый рынок или увеличить долю существующего;
– необходимость понять направление движения Компании в стремительно меняющемся мире;
– намерение конкретизировать цели и выработать тактику их достижения, привлечь к их реализации сотрудников и/или партнеров;
– планирование изменений внутри Компании с вовлечением сотрудников/партнеров в процесс перемен;
– необходимость формулировки, обсуждения и утверждения единого плана действий;
– желание продемонстрировать сотрудникам объективный взгляд на их работу, выявить причины успехов и/или неудач, привлечь их к принятию самостоятельного решения по трансформации их деятельности.
Форматы стратегических сессий, сопровождаемых Центром развития бизнеса «PRIDE»
Форсайт-сессия:
- визуализация картин будущего
- разработка и анализ возможных его сценариев (например сценариев развития рынка, отрасли, компании)
Групповые обсуждения:
- генерация идей, создание и обсуждение планов их воплощения
- проработка инициатив, определение возможных препятствий
- анализ рисков
- оценка текущей деятельности компании
- проходящих процессов, взаимодействия подразделений
Результатами стратегических сессий являются:
- новые перспективные идеи
- общее видение и план по развитию Компании
- утвержденные этапы конкретных действий
- распределение и закрепление ответственности
- обретение сотрудниками смыслов новых решений