РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА (EQ)

  • Что важнее EQ или IQ? Что надо развивать, что бы стать успешнее?

Исследования показывают, что EQ значительно более важный фактор личной успешности человека, чем «логический» интеллект — IQ. Только благодаря уровню EQ люди добиваются высоких результатов, становятся удачливыми бизнесменами, топ-менеджерами, популярными политиками.

Цели тренинга:

  • Сформировать понимание закономерностей возникновения эмоций.
  • Освоить технологии и приемы управления собственным эмоциональным состоянием.
  • Развить эмоциональную компетентность в общении с другими людьми.
  • Структурировать теоретическую и практическую базу для использования эмоционального интеллекта в жизни и бизнесе.

Компетенции, которые Вы приобретете в процессе обучения:

  • Высокий уровень личной эффективности
  • Применение навыков курса в управленческой деятельности
  • Навык управления собственным эмоциональным состоянием
  • Рационализация эмоций, конструктивное использование эмоциональных состояний
  • Развитые навыки управления отношениями
  • Результативная деловая и личностная коммуникация
  • Лидерские качества

Программа тренинга

Модуль 1. Структура концепции EQ  (4 ак. ч.)
  • «5 групп навыков EQ»: опросник Холла на EQ
  • Что такое эмоции, формула эмоций, функции эмоций
  • Практикум: кто кого? EQ или IQ
Модуль 2. Осознание и влияние на свои эмоции  (4 ак. ч.)
  • Практикумы на самоактуализацию: «Мой герб и девиз», Опросник «Самоосознания»
  • Дневник эмоций
  • Практикум: «Радуга базовых эмоций»
  • Практикум «Эмоциональная математика Келлермана-Плутчика»
  • Управление своими эмоциями, чувствами, внутренним диалогом
Модуль 3. Распознавание эмоций окружающих  (4 ак. ч.)
  • Эмоции людей. Эмпатия. Активное слушание.
  • Деловая игра «Угадай эмоцию».
  • Интонация, мимика, «язык» телодвижений-практикум
  • Акции и реакции, в чем отличие
Модуль 4. Использование Эмоционального Интеллекта на работе и жизни  (4 ак. ч.)
  • Навык бесконфликтного общения. Я-сообщение.
  • Правильно даем обратную связь себе и другим
  • Рациональные и иррациональные мысли.
  • Применение Эмоционального Интеллекта в переговорных ситуациях «Логические уровни Роберта Дилтса»
  • Как нейтрализовать эмоции оппонента.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.