РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА (EQ)

Что важнее EQ или IQ? Что надо развивать, что бы стать успешнее?

Исследования показывают, что EQ значительно более важный фактор личной успешности человека, чем «логический» интеллект — IQ. Только благодаря уровню EQ люди добиваются высоких результатов, становятся удачливыми бизнесменами, топ-менеджерами, популярными политиками.

Цели тренинга:

  • Сформировать понимание закономерностей возникновения эмоций.
  • Освоить технологии и приемы управления собственным эмоциональным состоянием.
  • Развить эмоциональную компетентность в общении с другими людьми.
  • Структурировать теоретическую и практическую базу для использования эмоционального интеллекта в жизни и бизнесе.

Компетенции, которые Вы приобретете в процессе обучения:

  • Высокий уровень личной эффективности
  • Применение навыков курса в управленческой деятельности
  • Навык управления собственным эмоциональным состоянием
  • Рационализация эмоций, конструктивное использование эмоциональных состояний
  • Развитые навыки управления отношениями
  • Результативная деловая и личностная коммуникация
  • Лидерские качества

Программа тренинга

Модуль 1. Структура концепции EQ

  • Деловая игра: «Кто кем управляет?»
  • Мини-лекция и тренинг «4 группы навыков EQ»
  • самовосприятие
  • управление собой
  • социальная восприимчивость
  • управление отношениям
  • Практикум. Слияние практик менеджмента и психологии: рациональное и иррациональное.
  • Тестирование EQ.

Модуль 2. Тренинг. Самовосприятие и управление собой

  • Базовые классы и виды эмоций. Закономерности нейрофизиологии «Где живут эмоции?»
  • Различие акций и реакций. Базовая программа настроения.
  • Ресурсы, возможности саморазвития.
  • Навыки осознания собственного состояния. Игра-тест «Радуга».
  • Управление своими эмоциями, чувствами, внутренним диалогом.
  • Формирование рациональных моделей мышления.

Модуль 3. Тренинг. Социальная восприимчивость и управление отношениями

  • Восприятие состояний других людей.
  • Навыки считывания поведенческих признаков.
  • Формирование эффективного взаимодействия с людьми, построение отношений.
  • Точки восприятия и коррекция отношений.
  • Поддержание позитивных межличностных коммуникаций.

Игры: «Я – такое дерево»; «Зоопарк»; «От печали до радости»; «Угадай мелодию».

Модуль 4. Тренинг. Роль эмоционального влияния в бизнес-коммуникациях

  • Эмоции в рабочем пространстве.
  • Потенциал эмоционального менеджмента – управление человеческими ресурсами и эффективностью бизнеса.
  • Воодушевление, содействие изменениям.
  • Эмоциональное влияние, взаимодействие на основе EQ- компетентности.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *