Управление в стиле Коучинг

Управление людьми, а не только процессами.

Суть управления  людьми — управлять смыслами и влиять на то, что делают подчиненные. Менеджмент процесса, напротив, фокусируется на выполнении регламентов и достижении запланированного результата. Руководитель, который управляет процессом, действует в четких границах своих полномочий. Он координирует процесс, результат которого заранее известен. Управленец, который ориентирован на людей, развивает их и помогает достигать выдающихся результатов. Он вдохновляет, направляет и определяет границы.

Сейчас управленцы должны владеть моделью 5С управления людьми, которая состоит из элементов:

Create — создавать. Лидер понимает роль каждого сотрудника и мотивирует на достижения.

Comprehend — понимать. Управленец должен уметь сочувствовать и применять активное слушание.

Communicate — коммуницировать. Начальник должен создавать и поддерживать открытые каналы обратной связи.

Collaborate — сотрудничать. Суть в том, что без командной работы лидер не достигнет результата.

Confront — противодействовать. Руководитель помогает решить конфликты и сгладить противоречия.


Цели тренинга: 

1. Ознакомить слушателей с технологией развития сотрудников через коучинг. 

2. Заложить основы решения имеющихся проблем с сотрудниками, получения от них результатов поддержки необходимых стандартов работы через коучинг.

Модуль 1. Коучинг в управлении персоналом

  • Почему коучинговый подход дает лучшие результаты?
  • Отличия классического менеджмента от коучингового стиля.
  • Основные принципы коучинга. 
  • Цикл работы персонала. В каких случаях коучинг нельзя использовать, а когда он жизненно необходим
  • Данный модуль проводится в формате видео-занятия, доступ к нему вы получите за 48 часов до старта тренинга в личном кабинете.

Модуль 2. Вопросы, которые помогают раскрыть сотрудников

  • Как перенаправить сотрудников с проблем на самостоятельное решение бизнес-задач?
  • Как перестать решать за сотрудников и научить их мыслить стратегически и все это посредством вопросов.
  • Алгоритм задавания эффективных вопросов.
  • Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.

Модуль 3. Раппорт, как построить доверительные отношения с сотрудниками?  

  • Строение мозга, почему мы доверяем, а почему нет?
  • Доверие. Как выстроить баланс доверия и управления.
  • Методы бизнес-коучинга при обратной связи.
  • Как работать вопросами, если нет доверия? Как слышать «между строк»?
  • Ответственность, и как «скинуть обезьян», не теряя доверие?

Модуль 4. Вопросы, которые дают легкое достижение результата 

  • Алгоритм вопросов, которые идут без сопротивлений со стороны.
  • Декомпозиция, как вопросами разделить «слона» и передать ответственность за процесс и результат.
  • Основа любой встречи 1:1 с сотрудником, методика чек-листа.

Модуль 5. Структура коучинговой бизнес-сессии

  • Элементы эффективной бизнес-коучинг встречи.
  • Временные рамки, SMART цели.
  • Шкалирование, как инструмент декомпозиции и продвижения вперед без страхов и сомнений.
  • Стратегические сессии 1:1, варианты расширения метапрограмм.

Модуль 6. Позиция руководителя с коучинговым стилем в руководстве людьми 

  • Эффективная коучинг сессия 1:1 или в «коридоре».
  • От мечты к реальности, как быстро перевести от раздумываний к действиям?
  • Использование протокола коучинговой встречи 1:1.
  • Межмодульные сессии для отработки навыков использования инструментов
  • Работа в «тройках».
  • Заполнение протоколов сессии.
  • Подведение итогов, составление планов реализации изученного.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *