Тренинг успешных переговоров “4-х фазная модель”

Тренинг по переговорам “4-х фазная модель” подойдет для любой сферы бизнеса. Но финальные отработки построены на примере FMCG компании.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Тренинг позволяет ввести участников в тему переговоров. Во время обучения происходит наработка переговорных навыков и умение правильно решать переговорные дилеммы. 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Тренинг предназначен для тех проводит переговоры о продажах (сотрудников отдела продаж, специалисты по возврату дебиторской задолженности, менеджеры по закупкам, руководители). Подразумевается, что люди участвующие в этом обучении знают технологию продаж.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

16 часов (2 дня по 8 часов).

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ

Ролевые игры; кейсы по переговорам;  работа в мини-группах, в парах, в тройках; мини-лекции; видео-анализ. Тренинг можно проводить как с презентацией PowerPoint, так и без. Во втором случае PowerPoint заменяется работой с флип-чартом.

ЧИСЛЕННОСТЬ ГРУППЫ

Тренинг рассчитан на группу от 6 до 14 человек.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *