Тренинг “Развитие сотрудников через коучинг”

Аудитория

Руководители, заинтересованные в совершенствовании управленческих навыков, в освоении методики развития сотрудников через коучинг.

Цели тренинга:

1. Ознакомиться с технологией развития сотрудников через коучинг.

2. Заложить основы для того чтобы, при помощи технологии развития через коучинг  решить имеющиеся проблемы с сотрудниками, получить от них результаты, поддержать необходимые стандарты работы.

Содержание тренинга:

1. Менеджер как коуч. Почему сегодня менеджер должен быть коучем? Что такое коучинг в контексте бизнеса?

  • Почему важно уделять время развитию сотрудников, и какие результаты это дает?
  • Что такое коучинг, и чем коучинг в контексте бизнеса отличается от личного коучинга и от других методов развития?
  • Почему развитие сотрудников особенно важно в современном постоянно меняющемся мире?
  • Менеджер как лидер, как ментор, как тренер и коуч. Чем близки и чем отличаются эти роли? Когда и какие проблемы можно решить при помощи каких ролей.
  • Что может помочь решить проблемы с качеством работы, с отношением сотрудника и особенностями его характера, с неумением решать нестандартные ситуации и т. п.

2. Анализ и планирование коучинга. Как определить, кого развивать, когда и как? 

  • Планирование коучинговой встречи с сотрудником. Постановка целей.
  • Первоначальная диагностика сотрудников и оценка пробелов в их навыках. Пробелы в технических навыках и в “мягких” навыках. 
  • Как понять, какие развивающие действия помогут данному сотруднику?
  • Планирование коучинговой встречи в зависимости от диагностики.
  • Применение навыков анализа, диагностики и планирования коучинга к рабочим ситуациям участников тренинга
3. Технология проведения развивающих бесед

  • Какие развивающие беседы эффективны и неэффективны? Какие действия руководителя позволяют добиться результата в развивающей беседе?
  • Как 5 принципов эффективных коучей помогают достичь результата в беседе с подчиненными?
  • Структура развивающей беседы с сотрудником по техническим “жестким” навыкам.
  • Структура развивающей беседы с сотрудником по “мягким” навыкам коммуникации и управления собой.
  • Структура развивающей беседы с сотрудником по проблемам с дисциплиной и стабильно негативным отношением.

4. Практика. Разбор конкретных ситуаций. Самоорганизация руководителя как коуча.

  • Практика проведения развивающих бесед. Участники тренинга ведут беседы по собственным и подготовленным ситуациям.
  • Развитие сотрудников через делегирование. Почему важно всегда сопровождать коучинг делегированием. Новые навыки и новые задачи сотрудника.
  • Планирование развития сотрудников и внедрения коучинга в коллективах участников тренинга.

Продолжительность: 

8 академических часов

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *