Тренинг “Продажи: Управление отношениями с клиентами”

Для компаний занимающимся продажами в b2b. Данный тренинг сделан на примере тренинга для IT компании.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

1. Развитие клиенто-ориентированного мышления участников тренинга.

2. Формирование стандартов клиентского поведения.

3. Методы увеличения ценности клиентской базы.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Тренинг расчитан на менеджеров по продажам в секторе b2b.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

8 часов (1 день).

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ

Всего в тренинге 36 активностей. В том числе: ролевые игры; кейсы; исследовательские группы; работа в мини-группах, в парах, в тройках; мини-лекции. Тренинг проводится без дополнительного оборудования. для его проведения нужен лишь флип-чарт и подходящая под количество участников аудитория.

ЧИСЛЕННОСТЬ ГРУППЫ

Тренинг рассчитан на группу от 6 до 14 человек.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *