Полевой тренинг – обучение торговых представителей в полях

ДЛЯ КАКОЙ СФЕРЫ БИЗНЕСА

Тренинг предназначен для компаний, в штате которых работают торговые представители: FMCG-компании, фармацевтические и т.п. всем тем, кому необходимо проводить полевое обучение этих торговых представителей.

НЕБОЛЬШАЯ ВВОДНАЯ:

Подразумевается что человек прошедший обучение в классе начнет применять полученные техники на рабочем месте и со временем это превращается в навык. Но будем честны – большинство участников тренингов по продажам так не делают, потому что саморазвитие требует мотивации, дисциплины и времени. Именно поэтому во многих компаниях руководитель становится для каждого своего менеджера по продажам полевым тренером. Например, во многих FMCG компаниях непосредственный руководитель торговых представителей должен тратить до 80% своего времени на полевое обучение.

Внедрение регулярного и правильного полевого обучения положительно влияет на все аспекты прибыльности бизнеса:

1. Увеличение продаж, покрытия, представленности товара и других KPI

2. Повышение лояльности торгового персонала – они ценят ту поддержку, которую они получают.

3. Более счастливые клиенты за счет того, что отдел продаж становится более опытен в распознавании и устранении их болевых точек.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Многие специалисты по продажам сталкиваются с проблемой применения на практике новых навыков полученных в ходе аудиторных тренингов. Внедрение полевого обучения позволяет решить эту проблему. Такой полевой тренинг станет ускорителем для команды продаж и быстрее выведет ее на более высокие уровни эффективности.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Тренинг Field Coaching ориентирован на передачу инструментов и техник полевого тренинга руководителям торговых представителей, супервайзерам, тренерам, полевым тренерам.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

8 часов.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ

Ролевые игры, экспертные группы, работа в парах и тройках, мини-лекции, дискуссии и др. Тренинг можно проводить как с использованием презентации PowerPoint, так и без. Проведение без PowerPoint предполагает активное использование флип-чарта.

ЧИСЛЕННОСТЬ ГРУППЫ

Тренинг рассчитан на группу от 6 до 14 человек.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *