УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

Хотите разрешать конфликты с максимальной выгодой, осознанно находить лучшую стратегию поведения и спокойно говорить “НЕТ”, без угрызения совести?

Что даст участие в тренинге?

  1. Вы сможете разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью, противостоять манипуляциям и спокойно говорить “НЕТ”, без угрызения совести.
  2. Научитесь предотвращать конфликты путём освоения бесконфликтного общения.
  3. Знать способы реабилитации после конфликта, возврата к ресурсному состоянию.

Программа:

1.1. Почему конфликтом нужно управлять.

1.2. Возможные ресурсы и потери в конфликте.

1.3. Конфликты в жизни участников.

 2. Что такое конфликт.

2.1. Структура конфликта.

2.2. Типы конфликтов.

2.3. Причины конфликтов.

2.4. Стадии развития конфликта.

 3. Конструктивные и деструктивные конфликты.

3.1. От чего зависит результат конфликта.

3.2. Факторы успеха в разрешении конфликтов.

3.3. Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов.

 4. Стратегии поведения в конфликте.

4.1. Уступки

4.2. Избегание

4.3. Компромисс

4.4. Соперничество

4.5. Сотрудничество.

  5. Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения.

5.1. Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта.

5.2. Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации.

5.3. Правила эффективной критики.

5.4. Техники элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС.

5.5. Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов.

5.6. Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт.

5.7. Техники возврата в ресурсное состояние после выхода из конфликта

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *