ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

Как успевать жить, строить карьеру и отдыхать? Как сбалансировать свою жизнь и получать удовольствие?

Программа

1.  Зачем управлять временем

1.1.  Время как уникальный жизненный ресурс

1.2.  Конвертируемость, незаменимость, необратимость времени

1.3.  Влияние расходования времени на умение достигать жизненных целей

1.4.  Оценка личной ситуации и определение причин потерь времени

 2. Стратегический тайм-менеджмент – как организовать свою жизнь вокруг своих долгосрочных целей.

2.1.  Выявление и ранжирование личных ценностей. Определение стратегических целей.

2.2.  Постановка целей в различных областях жизни – карьера, семья и личная жизнь, финансы, хобби и отдых. Взаимоотношения, здоровье, личное развитие.

2.3.  Правила постановки целей: хорошо сформулированный результат, модель SMART

2.4.  Разбиение целей: цели на год, месяц, неделю и день.

 3. Тактический тайм-менеджмент – как управлять своим временем в течение дня.

3.1.  Расстановка приоритетов. Метод АВС

3.2.  Определение срочных и важных дел. Матрица Эйзенхауэра.

3.3.  Скорая тайм-менеджерская помощь.

3.4.  Устранение «поглотителей времени».

 4. Тайм-менеджмент и взаимоотношения – как выстроить отношения с людьми так, чтобы они не мешали эффективному планированию времени

4.1.  Как отказывать, сохраняя отношения

4.2.  Как вести себя с посетителями, болтунами, людьми, отнимающими много времени по телефону.

4.3.  Как реагировать на манипуляции других людей

4.4.  Как общаться с сотрудниками, проводить совещания

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *