РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА (EQ)

Что важнее EQ или IQ? Что надо развивать, что бы стать успешнее?

Исследования показывают, что EQ значительно более важный фактор личной успешности человека, чем «логический» интеллект — IQ. Только благодаря уровню EQ люди добиваются высоких результатов, становятся удачливыми бизнесменами, топ-менеджерами, популярными политиками.

Цели тренинга:

  • Сформировать понимание закономерностей возникновения эмоций.
  • Освоить технологии и приемы управления собственным эмоциональным состоянием.
  • Развить эмоциональную компетентность в общении с другими людьми.
  • Структурировать теоретическую и практическую базу для использования эмоционального интеллекта в жизни и бизнесе.

Компетенции, которые Вы приобретете в процессе обучения:

  • Высокий уровень личной эффективности
  • Применение навыков курса в управленческой деятельности
  • Навык управления собственным эмоциональным состоянием
  • Рационализация эмоций, конструктивное использование эмоциональных состояний
  • Развитые навыки управления отношениями
  • Результативная деловая и личностная коммуникация
  • Лидерские качества

Программа тренинга

Модуль 1. Структура концепции EQ

  • 1.1. Деловая игра: «Кто кем управляет?»
  • 1.2. Мини-лекция и тренинг «4 группы навыков EQ»:
    • самовосприятие
    • управление собой
    • социальная восприимчивость
    • управление отношениям
  • 1.3. Практикум. Слияние практик менеджмента и психологии: рациональное и иррациональное.

1.4. Тестирование EQ.

Модуль 2. Тренинг. Самовосприятие и управление собой

  • 2.1. Базовые классы и виды эмоций. Закономерности нейрофизиологии «Где живут эмоции?»
  • 2.2. Различие акций и реакций. Базовая программа настроения.
  • 2.3. Ресурсы, возможности саморазвития.
  • 2.4. Навыки осознания собственного состояния. Игра-тест «Радуга».
  • 2.5. Управление своими эмоциями, чувствами, внутренним диалогом.

2.6. Формирование рациональных моделей мышления.

Модуль 3. Тренинг. Социальная восприимчивость и управление отношениями

  • 3.1. Восприятие состояний других людей.
  • 3.2.Навыки считывания поведенческих признаков.
  • 3.3.Формирование эффективного взаимодействия с людьми, построение отношений.
  • 3.4. Точки восприятия и коррекция отношений.
  • 3.5. Поддержание позитивных межличностных коммуникаций.

Игры: «Я – такое дерево»; «Зоопарк»; «От печали до радости»; «Угадай мелодию».

Модуль 4. Тренинг. Роль эмоционального влияния в бизнес-коммуникациях

  • 4.1.Эмоции в рабочем пространстве.
  • 4.2. Потенциал эмоционального менеджмента – управление человеческими ресурсами и эффективностью бизнеса.
  • 4.3. Воодушевление, содействие изменениям.

4.4. Эмоциональное влияние, взаимодействие на основе EQ- компетентности.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *