МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

Как найти «золотую середину» между материальными и нематериальными способами мотивации?
58 способов вознаградить сотрудника без денег: когда и какой выбрать?
Как убедить персонал сделать дополнительную работу, работать в команде и пр.?
Как научиться давать обратную связь, которая будет мотивировать подчиненного больше, чем деньги?

Модуль 1. Что такое мотивация – общие сведения и закономерности в мотивации персонала
Почему необходимо мотивировать персонал?
Процесс демотивации сотрудников и как ему противостоять
Соотношение нематериальной мотивации и материальных компенсаций
Современные тенденции в мотивировании персонала.

Модуль 2. Факторы, влияющие на мотивацию сотрудников
Какие мотивы движут людьми – виды мотивов и их использование в работе
Мотивирующие факторы в организации по Герцбергу и другие модели мотивации
12 факторов вовлечённости персонала в работу по данным агентства Гэллап
Использование мотивирующих факторов в ситуациях участников

Модуль 3. Мотивация и деньги – материальная и нематериальная мотивация
Когда нас мотивируют деньги, а когда “доброе слово”?
Можно ли полностью заменить одно другим и как найти необходимое соотношение материальной и нематериальной мотивации?
Виды материальных нефинансовых вознаграждений – 58 способов вознаградить сотрудника

Модуль 4. Технология мотивирующего выступления
Как убедить сотрудника сделать дополнительную работу, соблюдать стандарты предприятия, работать в команде и т. п.
Приёмы и техники мотивирующего выступления
Навыки убеждения и влияния, необходимые руководителю
Управленческая гибкость – умение применить разные способы мотивации для разных ситуаций

Модуль 5. Мотивация и обратная связь – мотивирующая оценка деятельности сотрудника
Что необходимо для того, чтобы похвала воодушевляла, а критика принималась к сведению
Как правильно формулировать обратную связь сотруднику
Правила эффективной критики
105 способов похвалить сотрудника и выразить ему свою признательность

Модуль 6. Индивидуальные стратегии мотивации
Как найти подход к мотивации конкретного сотрудника
Когда использовать положительную, а когда отрицательную мотивацию?
Кого необходимо хвалить, а на кого это будет действовать раздражающе?
Кого мотивировать новыми возможностями, а кого – сохранением «статуса кво»?
Как выявить особенности мотивации сотрудника на этапе подбора и в процессе работы?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *