ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ – ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ

Все секреты продаж по телефону, практика в режиме online.

Цели тренинга:

  1. Развить навыки холодных телефонных звонков
  2. Научиться новым приемам продаж по телефону
  3. Освоить приемы и техники, позволяющие чувствовать себя психологически комфортно и завершать больше продаж при холодных звонках

Программа тренинга:

  1. Специфика телефонных продаж. Преодоление «телефонного барьера» при холодных звонках.
  2. Подготовка к звонку: аргументы, ключевые фразы, сценарий беседы.
  3. Как написать сценарий для телемаркетинга. Образцы сценариев.
  4. Психологическая подготовка: как настроить себя на успех.
  5. Формирование клиентской базы: где взять первоначальные контакты и как организовать работу с ними.
  6. Первичный контакт с клиентом по телефону: как «забросить крюк» и вызвать интерес к себе.
  7. Техники выявления лиц, принимающих решение
  8. Преодоление сопротивления контакту: отговорки «нам ничего не нужно», «у нас уже все есть», «пришлите по факсу» и т. д. и как их преодолеть.
  9. Прохождение секретарского барьера.
  10. «Пожалуйста, перезвоните мне» или как оставить сообщение на автоответчик, чтобы Вам вернули звонок
  11. Управление инициативой в телефонном разговоре: как привести клиента к необходимому результату.
  12. Представление продукта: особенности презентации по телефону и наиболее частые ошибки.
  13. Использование вопросов для убеждения клиента.
  14. Техники закрытия сделки при телефонном контакте.
  15. Составление каждым участником программы применения полученных знаний и навыков в своей работе.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *